Создатели специального правительственного лимузина «Кортеж», разработанного на «Единой модульной платформе» (ЕМП), выдвинули первый прогноз по продажам готовящейся новинки. Дебют транспортного средства должен состояться во время инаугурации президента России, избранного в ходе голосования 18 марта 2018-го года.

По мнению разработчиков, ключевым звеном в продвижении продукта на мировой арене будут те, ради кого их разрабатывали. То есть высшие российские чины. От их отзывов и поддержки будут зависеть не только внутренние, но и международные продажи спроектированных транспортных средств.

«Мы изучаем экспортные рынки. И рассматриваем среди возможных направлений поставок Юго-Восточную Азию и Ближний Восток», – сообщил журналистам RNS представитель группы Sollers.

По состоянию на февраль 2018-го года, определенная часть автомобилей уже вот-вот будет передана в ФСО. Другая, включая сам «Кортеж», прошла испытание и отправлена на опытную эксплуатацию.

Прием заказов на отечественную разработку для представителей бизнес сегмента начнется во второй половине этого года. Состоятельные граждане должны будут обладать суммой в 6-9 млн рублей, чтобы заполучить ключи от новинки. По заверениям разработчиков, это на 15% дешевле аналогичных продуктов, предлагаемых конкурентами.

Так затрагивая вопрос о конкурентах, Sollers надеется побороться с S-классом от Mercedes-Benz и 7-й серией от BMW. Аналогичное заявление сделал министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. С его же слов стало известно, что мощностей НАМИ хватит для выпуска 150-200 автомобилей в год. В зависимости от уровня спроса конвейер может повысить производительность и до 1000 экземпляров, выезжающих из ангаров цехов ежегодно.

«Если президент действительно начнет использовать «Кортеж», а тем более – если он настоятельно порекомендует высокопоставленным чиновникам использовать ту же самую марку, то спрос в районе 500 машин в первый год вполне можно будет обеспечить.

А после того, как машины покажут себя в деле, будут проверены их надежность и ходовые качества, вполне может возникнуть мода на такие автомобили и среди топ-менеджеров. Тем более что ломаться там особо нечему, ведь половина деталей импортного производства, а двигатели на первые автомобили поставят производства Porsche», – считает директор экспертной группы Veta Дмитрий Жарский.

Источник: Ведомости

Добавить комментарий

Читайте также

Финал дебатов запомнится скандалами

Миллионы россиян вздохнут с облегчением узнав, что цикл предвыборных дебатов подошел к кон…