В среду на очередном заседании ЦИК РФ был утвержден логотип президентских выборов 2018-го года. Об этом сообщает издательство «Ведомости». Всего на рассмотрении было почти 80 вариантов.

В августе этого года Центризбирком России провел творческий конкурс на разработку графических информационных материалов. Напомним, что тендер был выигран компанией «ИМА-консалтинг». Помимо них, представить свои варианты смогли и представители агентства «Михайлов и партнеры». По итогам голосования предпочтение было отдано «ИМА», а фирма Михайлова заняла почетное второе место.

Основной целью представленного логотипа для выборов 2018-го года — это просвещение граждан о важном грядущем событии. Его основное содержание мало чем отличается от того, что мы видели ранее, хотя и является обновленным. Ведущее место отведено российскому флагу. В графическом элементе предвыборной программы присутствует два слова. Первое написано слитно, но обыграно шрифтами: «2018марта«, где цифра 18 — жирная и отличается красным цветом от остального текста, который, в свою очередь, синий.

Вторая надпись — красная, как и цифра 18. Она гласит о том, что уже вот-вот россиянам предстоит сделать непростой выбор, определившись с предпочитаемым кандидатом. Из предложенных 10 вариантов логотипов большинство голосов 34,2% собрал именно этот (фото ниже). Определяли победителя с помощью комплекса обработки избирательных бюллетеней нового поколения (КОИБ-2017).

Перед демонстрацией логотипа членам жюри (всего было 77 вариантов), все макеты «прогонялись» через фокус-группы. В сумме было опрошено свыше тысячи человек в двенадцати регионах страны. Во время демонстрации финальной версии презентацию проводил директор компании «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов.

«Логотип смотрится по-государственному, консервативно, но не выглядит архаично», — прокомментировал работу гендир Вартан Саркисов.

Солидарной с Вартаном оказалась и глава Центральной избирательной комиссии РФ Элла Памфилова.

«Это выбор людей, фокус-группы. А присутствующие здесь журналисты оказались не далеки от народа, совпали [во мнении]», — комментарий Эллы Памфиловой.

Особое внимание журналисты уделили значку, красовавшемуся на груди главы ЦИК РФ. Из сообщения Эллы Памфиловой стало ясно, что эти значки были подготовлены Центризбиркомом для всех участковых избирателей комиссий. Материал — вторсырье. В общей сложности будет выпущено около 900.000 таких опознавательных нагрудных элементов. Помимо этого, она прокомментировала дизайн-концепцию значков.

«он изготовлен из вторсырья, ни одного дерева не пострадало. Наш цвет — белый, символизирующий чистоту кампании, мы к этому стремимся», — заметила председатель ЦИК.

В настоящий момент разрабатываются рекламные ролики, которые будут транслироваться по телевидению и в интернете. Всего планируется выпустить около 50 материалов. За разработку отвечает та же «ИМА-консалтинг».

«Мы поставили перед собой амбициозную цель: каждый гражданин РФ, где бы он ни находился, должен знать о выборах президента. Он должен знать все о том, что его ожидает. У нас будут и с юмором видеоролики, и разной стилистики. Я надеюсь, что скучно не будет», — комментирует глава ЦИК РФ.

Источник: Ведомости

Добавить комментарий

Читайте также

Сторонник Навального сам себе подписал приговор?

13 марта оппозиционер Алексей Навальный на своём YouTube-канале опубликовал ролик, в котор…