Выборы президента России в 2018-м году это не только важно политическое событие, но и крупная коммерческая операция. На фоне общего информационного освещения кандидатов, которое проделывается бесплатно, масса претендентов хочет получить свою долю PR’а. Одним из первых «ухватить за хвост» эту поднимающуюся «волну» пробует бизнесмен-маркетолог Дёмин Дмитрий.

Глава компании «Живой огонь» Дмитрий Дёмин в числе первых среди конкурентов решил выдвинуть свою кандидатуру на пост президента России. В рамках своей пропагандистской кампании он выпустил специальный дизайн упаковок с древесным углём — «Россия президент — Дёмин Дмитрий». По его словам, в офис компании неоднократно обращались клиенты с предложением принять ему участие в различных выборных мероприятиях.

«Я создал известную в России, компанию „Живой огонь“ — „Жарики“, производство и продажа древесного угля и древесноугольных брикет, а в рамках компании разработал и внедрил в жизнь новое направление в маркетинге — гражданско-политический маркетинг», — сообщил Дмитрий Владимирович на своей странице в Facebook.

Новосибирский бизнесмен-маркетолог уже не в первый раз удивляет аудиторию своим необычным подходом к рекламе. Согласно данным от информационного портала ВашГород.ру, Дмитрий Дёмин неоднократно ловил «хайп» на политических лидерах, выпуская специальный дизайн упаковок. Так героями рекламных кампаний для торговой марки «Жарики» становились Барак Обама, Ангела Меркель, Дональд Трамп и Владимир Путин.

К слову, это не первый PR-ход от Дмитрия Дёмина, затрагивающий предвыборную гонку. Еще в марте этого года он пообещал оппозиционному претенденту Алексею Навальному 10 тонн угля, если тот победит на президентских выборах следующего года.

Для справки: «хайп» (hype) — cанглийского существительное буквально переводится как «навязчивая реклама; шумиха, ажиотаж».

Добавить комментарий

Читайте также

Финал дебатов запомнится скандалами

Миллионы россиян вздохнут с облегчением узнав, что цикл предвыборных дебатов подошел к кон…