По итогам специального конкурса проведенного Центральной избирательной комиссией РФ был определен претендент, которому могут доверить разработку комплекса. Суть комплекса заключается в разработке специализированных мер для информирования граждан о выборах главы государства в 2018-м году.

Согласно сообщению издания «РИА Новости», своего рода тендер выиграла компания «Има-консалтинг». Дирекции агентства пришлось конкурировать с 15 конкурентами. Восемь из них отказались от участия на начальном этапе. Септет медиакомпаний приняли эстафету, но не смогли покорить жюри, во главе которого стоял Леонид Левин.

По сообщениям пресс-службы ЦИК России, одним из самых важных информационных поводов для граждан должно стать разъяснение нововведений в законодательстве. Общая сумма концепции была оценена в 40.000.000 рублей.

Для справки: PR-агентство «ИМА-консалтинг» основано весной 1999 г. руководством холдинга «ГРУППА ИМА» в связи с необходимостью выделить комплекс консалтинговых услуг в отдельное направление. Агентство стояло у истоков возникновения PR в России и в настоящее время определяет его развитие, являясь одним из лидеров рынка коммуникации.

Добавить комментарий

Читайте также

Ксения Собчак пошла ва-банк

Кандидат от партии «Гражданская инициатива» Ксения Собчак с большим отставанием …